THE PRESIDENT

Sultangali
Serіk

Executive Director

Gumarov
Hosnulla Nutfullaievich

Director of Development

GOLF COURSES RESERVATION

+7 701 123 45 67

Golf training

The NGO "Metropolitan Federation of Golf Development" provides training for children and adults.
Training and competitions are specially conducted.
Everyone can enroll for training.

Five reasons to start playing golf.

1
Maintaining of good physical shape

Golf is an interesting sport that teaches you to compete and to be always in excellent shape. Playing golf, the person moves on the field always having a bag with clubs on the shoulder. Golf can easily distract you from the endless TV watching or computer.

2
Communication

Golf is a game, which can be participated by the whole family. Children can be attracted to the sport by purchasing special clothing and footwear, which will become a kind of uniform for them. Many companies offer a wide range of sports clothing for children, such as "superfit", etc. It will be interesting to pick up the same set of clothes for the whole family and to play as a team. Thus, it is an excellent opportunity for valuable dialogue of generations.

3
Etiquette

Golf is based on many values that modern society is sorely lacking. This sport focuses on etiquette. Often, the game is played without referees. Players evaluate their actions and abilities assigning the fines themselves.

4
Future professional life

Golf helps the younger generation to prepare for the future independent business career.

5
Responsibility

For every child, golf is able to develop a sense of responsibility. The ball does not always land where you want. However, we should not blame all of our partners. This game teaches many children and adolescents to be aware of their responsibility for the actions taken.

Partners

  • GOLF CLUB «NURTAU»

Руководство клуба

Президент

Сұлтанғали
Серік

Исполнительный директор

Гумаров
Хоснулла Нутфуллаевич

Директор по развитию

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛЕЙ ДЛЯ ГОЛЬФА

+7 (7172) 29 77 77

Обучение гольфу

В ОО «Столичная федерация развития гольфа» проводит обучение детей и взрослых.
Для них специально проводят тренировки и соревнования.
На тренировки могут записаться все желающие.

Пять причин, по которым следует
начать играть в гольф.

1
Поддержание отличной физической формы

Гольф – это интересный вид спорта, который научит Вас соревноваться и всегда быть в отличной спортивной форме. Ведь играя в гольф, человек перемещается по полю, на плече у него всегда присутствует сумка с клюшками. Гольф с легкостью может отвлечь Вас от бесконечного просмотра телевизора или компьютера.

2
Общение

Гольф – это игра, в которой может принимать участие вся семья. Детей можно увлечь в спорт покупкой специальной одежды и обуви, которая станет для них своего рода формой. Многие спортивные фирмы предлагают большой выбор спортивной одежды для детей, например «суперфит» и т.д. Очень интересно будет подобрать одинаковые наборы одежды для всей семьи и командой отправиться играть. Таким образом, это отличный повод для ценного общения поколений.

3
Этикет

В основе гольфа лежат многие ценности, которых современному обществу катастрофически не хватает. Этот вид спорта делает акцент на этикете. Часто игра проходит без судей. Игроки самостоятельно расценивают свои действия и способности и назначают себе штрафы.

4
Будущая профессиональная жизнь

Гольф отлично помогает молодому поколению подготовиться к будущей самостоятельной деловой карьере.

5
Ответственность

Гольф способен выработать у каждого ребенка чувство ответственности. Ведь мяч не всегда может приземлиться там, где нужно. Но не следует винить в этом всех своих партнеров. Эта игра учит многих детей и подростков осознавать свою ответственность за выполненные действия.

Партнеры

  • Гольф клуб «NURTAU»