About golf

Golf is a game staggering with impressions from the first minute. Golf is universal: you can play alone, but it is more interesting to do it with at least one partner. The golf partners can be of different levels and qualifications. Referee is not required. Each player receives a special card before entering the golf field. With it, it is possible to see all the results at the end of the game. If you have decided to learn to play golf it is pointless to enter the field at once. Learn how to hold the club and hit the ball. The best way to progress is to start taking golf lessons from a trainer. Also, add constant exercises on special simulators, constant training and the success will be guaranteed. It is not necessary to buy expensive equipment. First, play with usual clubs. The general rule for players is that shoes for the game should not harm the lawn. Get special shoes with "soft" spikes. Besides, it must be remembered that traditionally the field cannot be entered in jeans or a shirt without collar.

Also, add constant exercises on special simulators, constant training and the success will be guaranteed. It is not necessary to buy expensive equipment. First, play with usual clubs. The general rule for players is that shoes for the game should not harm the lawn. Get special shoes with "soft" spikes. Besides, it must be remembered that traditionally the field cannot be entered in jeans or a shirt without collar.

Playing golf is not just a new hobby sport - it is an introduction to a specific culture, beautiful and aristocratic.

GOLF COURSES RESERVATION

+7 701 123 45 67

History of golf

The history of golf is shrouded in mystery. By nowadays, it is not known what country is its homeland. We know only the age of this game - VI centuries. According to some data, golf first appeared in Italy. This is evidenced by fragments of ancient frescoes, which show how the Italians played a game "Paganico" that is very similar to golf.

Another version says that golf has appeared in Holland. The Dutch believe that the progenitor of the modern golf is their ancient game "kolf", which was played with a leather ball stuffed with feathers. But perhaps the most truthful and generally accepted version of the golf origin is a version, according to which golf appeared in Scotland in 1452. In Scotland, there is a legend according to which St. Andrew once hit a stone with his staff, so that it got into the rabbit hole. It happened on the field, which later became the first golf course. The elitism of this sport was born in the days of the Scottish queen Mary Stuart. During her reign, representatives of the upper classes began to play golf.

The first official rules of golf appeared in 1754 in St. Andrews. Since then, golf began its triumphant march around the world. In Russia, this game appeared about 15 years ago, and immediately gained high popularity and a large number of fans. Today, golf is the most prestigious and expensive game of the world, which has millions of fans around the world, exclusive and open clubs and annual tournaments involving professionals of the highest class.

Equipment and dress-code

There are 29 kinds of clubs. The total number of clubs in the game should not be more than 14 per player. The clubs vary in weight, length and angle of impact. The clubs are selected for each player individually. The necessary kind of the club is determined by the hit specificity.

 

Depending on the club, the hit can have a distance, height or accuracy priority. The club consists of a handle (grip) covered with leather or rubber, a head (club) and a rod connecting them made of carbon fiber or metal. All kinds of clubs belong to one of the 5 groups (woods, irons, pitching wedge, sand wedge, putters).

The clubs can be divided into several groups.
  • Woods

    Used for long hits; as a rule, they are used to start the game.

  • Irons

    They are used for average length and short hits.

  • Wedges

    Irons for short hits and knocking the ball out of the sand.

  • Hybrids

    The clubs combining the irons’ streamlining and the woods’ force of impact.

  • Putters

    Used for short hits with the aim to drive the ball into the hole.

Within each group, all the clubs are numbered. A longer club has a smaller number and moves the ball for a greater distance. The clubs with adjacent numbers have the hit length difference of about 10 meters. Wood №1 is often called a driver. Using it, the ball can be sent to the maximum distance. Due to the driver hit by an experienced player, the ball can fly more than 300 meters.

In different situations, the player uses different clubs and during the game passes 18 fields, alternately scoring the ball into the holes. Passage of any field begins with the use of a wood. The meaning of the title shows that previously these clubs had wooden heads. The heads of modern golf clubs are usually made of titanium alloys.

Irons are designed to move the ball at different distances depending on its location relative to the hole.

Pitching wedge is used for high trajectory of the ball flight and maximum accuracy at short distance. The flight path after a hit with this club has a wedge shape.

Sand wedge is used for hitting the ball out of the bunker with sand. They have a special shape and weighted sole.

With the putter club, the player rolls the ball along the grass to get into the hole.

There are special clubs for children and women having lower weight, length and arm circumference.

Dress-code acts on the golf course, training grounds, practice putting green and driving range:

Appropriate clothing shows your respect to the inviting person and other members of the group - as well as to this great, wonderful, ancient game.
You should not think that looking presentable is a luxury or indulgence. Even going to the game with the colleagues, think that this is a business meeting, which requires appropriate clothing.

For women:
  • Polo-shirt with short or long sleeves
  • Trousers
  • Classic shorts or a skirt to the knee (for hot weather)
For men:
  • Polo-shirt with short or long sleeves
  • Trousers
  • Classic shorts to the knee (for hot weather)

A compulsory prerequisite for entering the field is wearing special golf shoes
with soft (to avoid damaging the turf) spikes or corrugated soles.

The following types of clothing are prohibited:
  • Jeans
  • Trousers of camouflage colors
  • T-shirts without collars
  • Beach shorts
  • Sport trousers
  • Shirts with large prints and appliqués
  • The ladies cannot wear halter tops and blouses/shirts with a large cut, as well as tennis dresses and skirts, high heel shoes.

О гольфе

Гольф - это игра, которая захлёстывает впечатлениями с первых минут. Игра в гольф универсальна: можно играть одному, хотя интереснее – хотя бы с одним партнером. В гольф могут играть партнеры разного уровня и квалификации. Судья не нужен. Каждому игрок перед выходом на гольф поле выдают специальную карточку. В конце игры по ней можно увидеть все его результаты. После того, как вы решили научиться играть в гольф, бессмысленно сразу выходить на поле. Научитесь сначала правильно обращаться с клюшками и мячом. Лучше всего, если вы начнёте брать уроки игры в гольф у тренера. Добавьте к этому постоянные занятия на специальных тренажерах, постоянные тренировки и успех вам будет обеспечен. Не обязательно покупать дорогую экипировку. Для начала поиграйте обычными клюшками. Общим правилом для игроков является то, что обувь для игры не должна наносить ущерб газону. Купите себе специальные ботинки с «мягкими» шипами. Еще необходимо помнить о том, что на поле не принято выходить в джинсах и рубашке без воротника.

Добавьте к этому постоянные занятия на специальных тренажерах, постоянные тренировки и успех вам будет обеспечен. Не обязательно покупать дорогую экипировку. Для начала поиграйте обычными клюшками. Общим правилом для игроков является то, что обувь для игры не должна наносить ущерб газону. Купите себе специальные ботинки с «мягкими» шипами. Еще необходимо помнить о том, что на поле не принято выходить в джинсах и рубашке без воротника.

Приобщение к гольфу означает не просто увлечение новым спортом – это приобщение к специфической культуре, прекрасной и аристократичной.

БРОНИРОВАНИЕ ПОЛЕЙ ДЛЯ ГОЛЬФА

+7 (7172) 29 77 77

История гольфа

История возникновения гольфа окутана тайнами. До сих пор доподлинно неизвестно, какую именно страну можно назвать его родиной. Известен только возраст этой игры – VI веков. По одним данным гольф впервые появился в Италии. Об этом свидетельствуют фрагменты древних фресок, на которых видно, как итальянцы играли в игру «паганика», которая очень напоминает гольф.

Другая версия гласит, что гольф появился в Голландии. Голландцы считают, что прародительницей современного гольфа была их древняя игра «кольф», в которую играли кожаным мячиком, набитым перьями. Но, пожалуй, самой правдивой и общепризнанной версией о происхождении гольфа является версия, согласно которой гольф появился в Шотландии в 1452 году. В Шотландии есть легенда, согласно которой Святой Андрей однажды ударил посохом по камню так, что тот, описав высокую дугу, попал в кроличью нору. Случилось это на поле, которое впоследствии стало первым полем для игры в гольф. Элитарность этого вида спорта зародилась во времена шотландской королевы Марии Стюарт. Именно при ней в гольф стали играть представители высших сословий.

Первые официальные правила игры в гольф появились в 1754 году в Сэнт-Эндрюсе. С этого момента гольф начал свое победоносное шествие по миру. В России эта игра появилась около 15 лет назад, и сразу же обрела высокую популярность и большое количество поклонников. Сегодня гольф – эта самая престижная и дорогая игра мира, которая насчитывает миллионы поклонников по всему миру, закрытые и открытые клубы и ежегодные турниры, в которых участвуют профессионалы высочайшего класса.

Инвентарь и dress-код

Существует 29 разновидностей клюшек. Общее количество клюшек в игре в гольф не должно быть больше 14 на одного игрока. Между собой клюшки различаются по весу, длине и углу удара. Клюшки подбираются для каждого игрока индивидуально. Необходимая разновидность клюшки определяется спецификой удара.

 

В зависимости от типа клюшки, удар клюшкой для гольфа может быть с приоритетом дистанции, высоты или аккуратности удара. Клюшка состоит из рукоятки (grip), покрытой кожей или резиной, головки (club) и соединяющего их стержня, изготовленного из углепластика или металла. Все разновидности клюшек образуют 5 групп (вуды, айроны, питчингведж, сандведж, паттеры).
 

Клюшки можно разделить на несколько групп.
  • Вуды (wood, дерево)

    Используются для дальних ударов, как правило, с них начинают игру.

  • Айроны (iron, железо).

    Ими делаются удары на среднее расстояние и короткие удары.

  • Веджи (wedge).

    Айроны для коротких ударов и выбивания мяча из песка.

  • Гибриды (hybrid).

    Клюшки, объединяющие обтекаемость айронов и силу удара вудов.

  • Паттеры (putter).

    Используется для коротких ударов с целью закатить мяч в лунку.

Внутри каждой группы все клюшки пронумерованы. Более длинная клюшка имеет меньший номер и обеспечивает перемещение мяча на большее расстояние. У клюшек соседних номеров разница в длине ударов в среднем составляет 10 метров. Драйвером часто называют вуд №1. С его помощью можно отправить мяч на максимальное расстояние. Вследствие удара драйвером опытного игрока мяч может пролететь более 300м.

В разных ситуациях игрок применяет разные клюшки и в течение игры проходит 18 полей, поочередно забивая мяч во все лунки. Прохождение любого поля начинается с использования вуда. Перевод названия вуд (wood) свидетельствует о том, что раньше эти клюшки обладали деревянными головками. Головки современных клюшек изготавливаются, как правило, из сплавов титана.

Айроны предназначены для перемещения мяча на разные расстояния в зависимости от его расположения относительно лунки.

Питчингведж для обеспечения высокой траектории полета мяча и максимальной точности при небольшом расстоянии. Траектория полета от удара этой клюшкой имеет форму клина.

Санд ведж применяют для удара по мячу из бункера с песком. Они имеют специальную форму и утяжеленную подошву.

При помощи клюшки паттер игрок катит мяч по траве для попадания в лунку.

Бывают специальные клюшки для детей и женщин, которые отличаются меньшим весом, длиной и окружностью обхвата рукоятки.

Dress-код действует на гольф-поле, тренировочном поле, тренировочном паттинг-грине и драйвинг-рендже:

Подходящая одежда свидетельствует об уважении к тому, кто Вас пригласил, к другим членам группы — а также к этой великой, замечательной, древней игре.
Не стоит считать, что выглядеть представительно — это роскошь или излишество. Даже собираясь на игру со своими коллегами, считайте, что это встреча по работе и требует подходящей одежды.

Для женщин:
  • Рубашка-поло с короткими или длинными рукавами
  • Брюки
  • Классические шорты или юбка до колен (в жаркую погоду)
Для мужчин:
  • Рубашка-поло с короткими или длинными рукавами
  • Брюки
  • Классические шорты до колен (в жаркую погоду)

Обязательным условием выхода на поле также является специальная обувь для гольфа –
с мягкими (чтобы не повредить дерн) шипами или рифленой подошвой.

Запрещаются следующие виды одежды:
  • джинсы
  • штаны камуфляжной расцветки
  • футболки без воротников
  • пляжные шорты
  • спортивные штаны
  • рубашки с крупными принтами и аппликациями
  • дамам запрещается носить топы на бретельках и блузки/рубашки с большим вырезом, а также теннисные платья и юбки и обувь на каблуках.